Логин и пароль

Как войти в систему?

Система «Электронный ЮУрГУ» для входа пользователей использует логин и пароль от личного кабинета КИАС «Универис». Этот подход используют ключевые цифровые сервисы Университета: почта, сеть Wi-Fi, локальная компьютерная сеть и др.

Как восстановить/поменять пароль?

Для восстановления/смены пароля вы можете:

  • воспользоваться личным кабинетом КИАС «Универис»:
  • обратиться в деканат своего факультета/института/высшей школы.

Где взять логин и пароль?

Студенты и аспиранты ЮУрГУ получают логины и пароли в деканате своего факультета/института/высшей школы. Преподаватели и сотрудники ЮУрГУ получают логины и пароли в Вычислительном центре Управления информатизации (ауд. 244/3б или 217/3б).

Мой пароль на 100% правильный, но не работает. Что делать?

В 99,3% случаев система «Электронный ЮУрГУ» выдает ошибку «Неверный логин и пароль», если вы действительно неправильно ввели логин и пароль, или ваш логин и пароль заблокированы в КИАС «Универис» (это может быть в случае вашего отчисления или увольнения из Университета). Для восстановления работы пароля в этом случае студентам/аспирантам нужно обратиться в деканат своего факультета/института/высшей школы, а преподавателям/сотрудникам — в Вычислительный центр Управления информатизации (ауд. 244/3б или 217/3б).

В 0,7% случаев система «Электронный ЮУрГУ» выдает ошибку «Неверный логин и пароль», когда отсутствует доступ к серверу авторизации КИАС «Универис» (такое бывает в случае технических работ на серверах системы «Универис»). Вы можете проверить это, попытавшись войти в личный кабинет в КИАС «Универис» (студенты и аспиранты — https://univeris.susu.ru/student, преподаватели и сотрудники — https://univeris.susu.ru/lk): если вы не можете войти в личный кабинет КИАС «Универис», значит, и доступ к системе «Электронный ЮУрГУ» тоже отключен. Попытайтесь зайти в систему через некоторое время.