Семинар

Элемент «Семинар» позволяет накапливать, просматривать, рецензировать, а студентам - взаимно оценивать работы друг друга.

Студенты могут представлять свою работу в виде любых файлов, например, документы Word и электронные таблицы, а также могут вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора.

Материалы оцениваются с использованием критериев из формы оценки, заданной преподавателем.

Студентам предоставляется возможность оценить одну или несколько работ своих сокурсников. Представляемые работы и рецензии могут быть анонимными, если потребуется.

За работу в модуле «Семинар» студенты получают две оценки:

  1. оценку за свою работу и
  2. баллы за свою оценку работ сокурсников.

В одном электронном курсе может быть несколько семинаров - в соответствии с потребностями преподавателя.

Старая инструкция: открыть


Видео-инструкция

Готовится


Краткая инструкция

  1. Перейдите в режим редактирования курса.
  2. Нажмите в нужном разделе на кнопку «Добавить элемент или ресурс».
  3. В открывшемся окне выберите «Семинар».
  4. Настройте семинар:
  • В разделе «Общее» введите название Семинара, а также напишите введение к семинару.

  • В «Параметрах оценивания» выберете стратегию оценивания из предложенных вариантов, задайте, какими будут оценки за работу и оценивание, и соответствующие проходные баллы.

  • В разделе «Параметры работы» необходимо прописать требования к представляемой на семинар работе, инструкции по ее представлению. Поставьте галочки в полях «Online text» и «File attachment», если предполагается текстовый ответ и ответ в виде файла соответственно. В этом же разделе нужно поставить галочку в поле «Разрешить представление работ после крайнего срока», если преподаватель считает, что допустима отправка работы на проверку уже после того, как начался этап оценивания.

  • В разделе «Параметры оценки» необходимо прописать инструкции по оцениванию, четко обозначить критерии оценки, которыми должны руководствоваться студенты. Также можно предоставить студентам возможность оценить свою собственную работу.

  • В разделе «Отзыв» при включенном параметре «Режим общего отзыва» в низу формы оценивания отображается текстовое поле. В этом разделе у вас есть возможность составить текст заключения, который увидят студенты по окончанию семинара.

  • В разделе «Примеры работ» при включенном параметре «Использовать примеры» студенты могут попробовать оценить один или несколько представленных примеров и сравнить свои оценки с рекомендуемыми оценками. Вы можете настроить обязательность/добровольность оценки примеров.

  • В разделе «Доступность» установите сроки представления и оценивания работ.
  1. Сохраните изменения.
  2. Выйдите из режима редактирования.

Подробная инструкция

Готовится