*Задание (создание)

Учебный элемент «Задание» позволяет преподавателям добавлять коммуникативные задания, собирать студенческие работы, оценивать их и предоставлять отзывы.

Задания могут быть двух типов:

  1. Без отправки работ студентами. Создаётся, когда необходимо выставить отметки за работу в автономном режиме (например, при создании предметов искусства) и не требуют представления в цифровом виде.
  2. С отправкой работ студентами. Создается, когда необходимо принять студенческие ответы в «Электронном ЮУрГУ».

Ответы студентов на задание могут быть двух типов:

  1. Ответ в виде файла. В качестве ответа на задание студенты могут отправлять любой цифровой контент (файлы): документы Word, электронные таблицы, изображения, аудио- или видеофайлы.
  2. Ответ в виде текста. Альтернативно или дополнительно преподаватель может потребовать от студента вводить свой ответ непосредственно в текстовом редакторе портала.

При оценивании задания преподаватель может оставлять отзывы в виде комментариев и загружать файл с исправленным ответом студента или аудио-отзыв.


Задание без отправки работ студентами

Видео-инструкция (старая версия)


Краткая инструкция (новая версия)

  1. Зайдите в нужный курс, щёлкнув по его названию в списке доступных курсов.
  2. Перейдите в режим редактирования, щёлкнув по кнопке «Режим редактирования» в правом верхнем углу страницы.
  3. Нажмите «Добавить элемент или ресурс» в том разделе курса, где вы хотите добавить «Задание»
  4. Во вкладке «Элементы курса» выберите элемент «Задание».
  5. Заполните поля «Название задания», «Описание задания» и «Инструкции к заданию».
  6. В разделе «Типы предоставления ответов» необходимо снять все галочки.
  7. При необходимости отзыва со стороны преподавателя, в разделе «Типы отзывов», поставьте галочку для варианта «Отзыв в виде комментария».
  8. В разделе «Оценка» настройте максимальную оценку и проходной балл за задание.
  9. Нажмите на кнопку «Сохранить и показать». На странице просмотра задания вы увидите описание задание и количество студентов, которые изучают курс.
  10. Нажмите на кнопку «Просмотр всех ответов».
  11. Внизу страницы поставьте галочку «Быстрая оценка». На странице курса отобразится таблица всех ответов на задание и полный список студентов курса.
  12. Проставьте баллы за выполненное задание каждому студенту в окошечко напротив его фамилии.
  13. Нажмите кнопку «Сохранить все оценки».
  14. Выйдите из режима редактирования, щёлкнув по кнопке «Режим редактирования» в правом верхнем углу страницы.

Подробная инструкция (новая версия)


Задание с отправкой работ студентами

Видео-инструкция (старая версия)


Краткая инструкция (новая версия)

  1. Зайдите в нужный курс.
  2. Перейдите в режим редактирования, щёлкнув по кнопке «Режим редактирования» в правом верхнем углу страницы.
  3. Нажмите «Добавить элемент или ресурс» в том разделе курса, где вы хотите добавить «Задание».
  4. Во вкладке «Элементы курса» выберите элемент «Задание».
  5. Заполните поля «Название задания», «Описание задания» и «Инструкции к заданию».
  6. Установите сроки сдачи работы, настроив сроки доступности выполнения задания.
  7. В разделе «Типы предоставления ответов» выберите, в каком формате студенты должны отправить задание: файл или текст.
  8. В разделе «Типы отзывов» выберите формат вашего ответа студентам на их работы.
  9. Настройте раздел «Параметры ответа».
  10. В разделе «Оценка» установите максимальную оценку и проходной балл за задание.
  11. Сохраните задание, нажав на кнопку «Сохранить и показать».
  12. Для проверки работ и выставления оценок зайдите в задание и нажмите на кнопку «Просмотр всех ответов». Внизу страницы поставьте галочку «Быстрая оценка». Проставьте баллы за выполненные задания каждому студенту в окошечко напротив его фамилии.
  13. Нажмите на кнопку «Сохранить все оценки».
  14. Выйдите из режима редактирования, щёлкнув по кнопке «Режим редактирования» в правом верхнем углу страницы.

Подробная инструкция (новая версия)