*Задание (создание)
Учебный элемент «Задание» позволяет преподавателям добавлять коммуникативные задания, собирать студенческие работы, оценивать их и предоставлять отзывы.
Задания могут быть двух типов:
- Без отправки работ студентами.
Создаётся, когда необходимо выставить отметки за работу в автономном режиме (например, при создании предметов искусства) и не требуют представления в цифровом виде.
- С отправкой работ студентами.
Создается, когда необходимо принять студенческие ответы в «Электронном ЮУрГУ».
Ответы студентов на задание могут быть двух типов:
- Ответ в виде файла.
В качестве ответа на задание студенты могут отправлять любой цифровой контент (файлы): документы Word, электронные таблицы, изображения, аудио- или видеофайлы.
- Ответ в виде текста.
Альтернативно или дополнительно преподаватель может потребовать от студента вводить свой ответ непосредственно в текстовом редакторе портала.
При оценивании задания преподаватель может оставлять отзывы в виде комментариев и загружать файл с исправленным ответом студента или аудио-отзыв.
Задание без отправки работ студентами
Видео-инструкция (старая версия)
Краткая инструкция (новая версия)
- Зайдите в нужный курс, щёлкнув по его названию в списке доступных курсов.
- Перейдите в режим редактирования, щёлкнув по кнопке «Режим редактирования» в правом верхнем углу страницы.
- Нажмите «Добавить элемент или ресурс» в том разделе курса, где вы хотите добавить «Задание»
- Во вкладке «Элементы курса» выберите элемент «Задание».
- Заполните поля «Название задания», «Описание задания» и «Инструкции к заданию».
- В разделе «Типы предоставления ответов» необходимо снять все галочки.
- При необходимости отзыва со стороны преподавателя, в разделе «Типы отзывов», поставьте галочку для варианта «Отзыв в виде комментария».
- В разделе «Оценка» настройте максимальную оценку и проходной балл за задание.
- Нажмите на кнопку «Сохранить и показать». На странице просмотра задания вы увидите описание задание и количество студентов, которые изучают курс.
- Нажмите на кнопку «Просмотр всех ответов».
- Внизу страницы поставьте галочку «Быстрая оценка». На странице курса отобразится таблица всех ответов на задание и полный список студентов курса.
- Проставьте баллы за выполненное задание каждому студенту в окошечко напротив его фамилии.
- Нажмите кнопку «Сохранить все оценки».
- Выйдите из режима редактирования, щёлкнув по кнопке «Режим редактирования» в правом верхнем углу страницы.
Подробная инструкция (новая версия)
Задание с отправкой работ студентами
Видео-инструкция (старая версия)
Краткая инструкция (новая версия)
- Зайдите в нужный курс.
- Перейдите в режим редактирования, щёлкнув по кнопке «Режим редактирования» в правом верхнем углу страницы.
- Нажмите «Добавить элемент или ресурс» в том разделе курса, где вы хотите добавить «Задание».
- Во вкладке «Элементы курса» выберите элемент «Задание».
- Заполните поля «Название задания», «Описание задания» и «Инструкции к заданию».
- Установите сроки сдачи работы, настроив сроки доступности выполнения задания.
- В разделе «Типы предоставления ответов» выберите, в каком формате студенты должны отправить задание: файл или текст.
- В разделе «Типы отзывов» выберите формат вашего ответа студентам на их работы.
- Настройте раздел «Параметры ответа».
- В разделе «Оценка» установите максимальную оценку и проходной балл за задание.
- Сохраните задание, нажав на кнопку «Сохранить и показать».
- Для проверки работ и выставления оценок зайдите в задание и нажмите на кнопку «Просмотр всех ответов». Внизу страницы поставьте галочку «Быстрая оценка». Проставьте баллы за выполненные задания каждому студенту в окошечко напротив его фамилии.
- Нажмите на кнопку «Сохранить все оценки».
- Выйдите из режима редактирования, щёлкнув по кнопке «Режим редактирования» в правом верхнем углу страницы.
Подробная инструкция (новая версия)