*Семинар
Элемент «Семинар» позволяет накапливать, просматривать, рецензировать, а студентам - взаимно оценивать работы друг друга.
Студенты могут представлять свою работу в виде любых файлов, например, документы Word и электронные таблицы, а также могут вводить текст
непосредственно в поле с помощью текстового редактора.
Материалы оцениваются с использованием критериев из формы оценки, заданной преподавателем.
Студентам предоставляется возможность оценить одну или несколько работ своих сокурсников. Представляемые работы и рецензии могут быть анонимными, если потребуется.
За работу в модуле «Семинар» студенты получают две оценки:
- оценку за свою работу и
- баллы за свою оценку работ сокурсников.
В одном электронном курсе может быть несколько семинаров - в соответствии с потребностями преподавателя.
Видео-инструкция
Готовится
Краткая инструкция
- Перейдите в режим редактирования курса.
- Нажмите в нужном разделе на кнопку «Добавить элемент или ресурс».
- В открывшемся окне выберите «Семинар».
- Настройте семинар:
- В разделе «Общее» введите название Семинара, а также напишите введение к семинару.
- В «Параметрах оценивания» выберите стратегию оценивания из предложенных вариантов, задайте, какими будут оценки за работу и оценивание, и
соответствующие проходные баллы.
- В разделе «Параметры работы» необходимо прописать требования к представляемой на семинар работе, инструкции по ее представлению. Поставьте галочки в полях «Online text» и «File attachment», если предполагается текстовый ответ и ответ в виде файла соответственно. В этом же разделе нужно поставить галочку в поле «Разрешить представление работ после крайнего срока», если преподаватель считает, что допустима отправка работы на проверку уже после того, как начался этап оценивания.
- В разделе «Параметры оценки» необходимо прописать инструкции по оцениванию, четко обозначить критерии оценки, которыми должны руководствоваться студенты. Также можно предоставить студентам возможность оценить свою собственную работу.
- В разделе «Отзыв» при включенном параметре «Режим общего отзыва» внизу формы оценивания отображается текстовое поле. В этом разделе у вас есть возможность составить текст заключения, который увидят студенты по окончанию семинара.
- В разделе «Примеры работ» при включенном параметре «Использовать примеры» студенты могут попробовать оценить один или несколько представленных примеров и сравнить свои оценки с рекомендуемыми оценками. Вы можете настроить обязательность или добровольность оценки примеров.
- В разделе «Доступность» установите сроки представления и оценивания работ.
- Сохраните изменения.
- Выйдите из режима редактирования.
Подробная инструкция
Готовится